Центр технического обслуживания ККТ 24
Работаем с 1995 года (ранее ЦТО Росичъ)
Поиск по товарам:
      
+7 (495) 742-96-42 +7 (926) 109-33-68
м.Преображенская площадь, ул.Краснобогатырская 13
ПН-ПТ - с 9 до 18
Корзина выбрано:  шт
сумма:  р.
Оформить заказ

Нужен ли договор с ЦТО после вступления в силу 54-ФЗ?

С 1 сентября 2016 года начинается добровольная перерегистрация ККТ по правилам 54-ФЗ. Добровольцы первыми получат выбор: продлить или разорвать договор с ЦТО. Уже с 1 июля 2017 года года возможность отказаться от договора с ЦТО получат вообще все пользователи касс.

Во время нестабильной экономической ситуации, каждый рубль на счету, поэтому смиритесь — часть предпринимателей откажется от ваших услуг. Однако, в ситуации с 54-ФЗ пословица про скупого очень точно описывает последствия этого решения.

До конца 2016 года поломка кассы — это просто поломка кассы, которая грозит только простоем магазина. С 2017 года неисправность оборачивается штрафом: поторговать без кассы «стоит» минимум 30 000 рублей, а удовольствие работать на привычной автономной кассе стоит от 10 000 рублей.

Новые кассы сложнее — без специальных навыков обслуживать их не получится. Более того, работа магазина зависит теперь не столько от ККТ, сколько от исправности роутера, качества интернет-подключения и настроек подключения к ОФД и системе ЕГАИС.

Новый закон вынуждает магазины или нанимать системных администраторов для наладки сетевой архитектуры, или обращаться в ЦТО, которые готовы предложить пакет ИТ-услуг.

Отказ от сервисного обслуживания — стратегическая ошибка, которая принесет магазину только убытки.

Пример типовой ситуации: сломалась касса

Есть договор с ЦТО Нет договора с ЦТО
В магазин едет представитель ЦТО со скоростью, прописанной в договоре. Позвонить в ЦТО может даже кассир и если неисправность простая, ее устранят удаленно. Клиент ищет ЦТО когда горячо, обзванивая знакомых и компании из интернета.
Наконец-то ЦТО принимает вызов, но едет в магазин только после того, как разберется с делами своих абонентов.
И тут оказывается, что вызвать ЦТО — еще не означает починку кассу. Сначала специалист определяет: что за устройство стоит в магазине, что в нем сломалось, есть ли нужные запчасти. Первый визит — это диагностика
Договор с ЦТО заключен на конкретное оборудование, поэтому у представителя всегда есть ЗИП, а устранение неисправностей отработано. ЦТОшник починяет кассу прямо на месте или забирает. ЦТОшник приезжает еще раз: устраняет поломку или отправляет кассу в сервисный центр.
Предприниматель платит фиксированную сумму за обслуживание и знает во сколько обойдется любая поломка. Он уверен, что на кассе стоит новейшая версия ПО, а железо исправно. Легко спрогнозировать что и когда может случиться, поэтому магазин работает без внезапных остановок.
ЦТО не будет брать лишнего — зачем, если предприниматель исправно вносит абонентскую плату
Цена за устранение поломки может оказаться в разы больше, чем предприниматель предполагал: как не нажиться на разовом клиенте, который считает себя самым умным.
О скорости говорить не приходится

ЦТО — не перекупщик касс и не абстрактный магазин техники, а организация, связанная с производителем ККТ договором. В ЦТО есть запасные части для ремонта и технические специалисты, поэтому починка кассы в ЦТО занимает минимальный из возможных сроков.

Сотрудничество с ЦТО выгодно магазинам. Посочувствуем тем, кто решит проверить утверждение на собственном опыте.